Проголосуйте за нас на DIVEtop.ru

Главная > Бали! Вторая часть наших приключений или путешествие вглубь острова.

Бали! Вторая часть наших приключений или путешествие вглубь острова.

Продолжение…

После первой недели проживания в довольно простых условиях, мы были рады побаловать себя на виллах с индивидуальными бассейнами :-). Потребовалось лишь полтора часа, чтобы добраться к нашему заключительному месту проживания в район Семиньяк, расположенный на юго-западе Бали. Первое впечатление сбивало с толку: подъезжая к нашим виллам, мы наблюдали пейзаж, полный рисовых террас и каких-то возводимых строений. Кроме того, ресепшн отеля не вполне соответствовал нашим представлениям о 5* отеле с роскошными виллами и спа-центром. Слава Богу, все наши опасения развеялись, стоило открыть двери виллы. Обычно рекламные картинки смотрятся лучше, чем реальность, но здесь реальность очень сильно меня удивила. Виллы были замечательны: на каждую вёл широкий вход, далее открывалась затенённая кухня с большим холодильником, микроволновкой, мини-баром, бокалами и всем необходимым, диваном для отдыха и уютными креслами. Стол из массивной древесины толщиной не менее 15-ти см давал ощущение близости к природе. Замечательный бассейн 10х3 с маленьким водопадиком и подсветкой был окружен банановыми листьями и жасминовыми деревьями (Jasminum sambac или Bungan Menuh по-балийски). Их белые цветы заставляют вас чувствовать себя, живущим посреди тропического сада.
Кроме того, представьте красивые плетёные лежаки у бассейна и газебо под навесом; двухместную ванну, душ и туалет под небом, огороженные для приватности высокой стеной, а также множество зеленых растений, просторную спальню с деревянными полами и огромной кроватью под пологом, гардеробную с сейфом, бесплатный WiFi, плазменный телевизор….и картинка готова. На виллах всё располагало к тому, чтобы расслабиться и побаловать себя всеми видами сервиса, предоставляемого отелем.
Но если вы думаете, что мы просто бездельничали на наших виллах, наслаждаясь массажем и вкусной едой, то вы ошибаетесь. Следующую неделю мы провели в дороге, ежедневно путешествуя в разные интересующие нас части этого прекрасного острова. Позвольте упомянуть некоторые из них…

Slon+kvietok

«Elephant Safari Park» – тут мы имели возможность наблюдать слонов с Суматры в естественных условиях их обитания, а также покататься на них по дикорастущему тропическому парку площадью 3,5 гектара. Кроме того, тут мы смогли поудивляться, глядя на крупнейшую из существующих рыб – Giant Arapaima Gigas – вырастающую до 4,5 метров! Сегодня, к сожалению, это исчезающий вид.
Ещё мы с удовольствием посмотрели представление, на котором слоники удивили всех своими способностями. Интересно было побеседовать с дрессировщиком и погонщиком молодой 23-летней слонихи по имени Мина и узнать много нового об этих удивительных существах. Сукхарно, 25-летний дрессировщик «нашей» слонихи, рассказал, что за всю жизнь слона с ним работает лишь один дрессировщик и если по каким-то обстоятельствам его меняют, то животное с трудом принимает нового. Ещё из его слов мы поняли, что он рад быть представителем этого прекрасного парка, где он работает уже 5 лет. Мы имели возможность насладиться получасовой поездкой на спине добродушного гиганта, который с осторожностью провез нас по дикой части балийских джунглей. Несколько фото на память и мы спешим навстречу другим приключениям.

Ночная жизнь Семиньяка – это отдельная история. Мы были очень рады, что наши виллы располагались не в самом центре этой курортной зоны. Множество молодежи (преимущественно из Австралии и Новой Зеландии) приезжают сюда чтобы расслабиться и повеселиться. Кроме того, невозможно забыть бесчисленное количество местных сёрферов, издалека заметных своими растаманскими прическами и специфической одеждой. Большинство из них, как и местное население, передвигается на мопедах, – наиболее подходящем и удобном транспорте для езды по узким дорогам острова. Еда в ресторанчиках не особо дорогая и вполне вкусная, на мой взгляд. Местное вино также весьма недурно и Вы всегда можете найти бутылочку по приятной цене. Если ваш бюджет ограничен, не берите импортного вина, а покупайте местное. 🙂
В другой день мы решили посетить Парк Птиц и Рептилий в Singapadu.
Здесь мы увидели наиболее интересных экзотических птиц и рептилий в естественной для них среде обитания, и были рады пофотографироваться с некоторыми из них. Я был впечатлен крупнейшими крокодилами, содержащимися в неволе, и также Комодскими драконами – самыми тяжелыми ящерицами на земле. Мы сделали фото с «ленивым» попугаем и увидели много видов «мудрых» сов. 🙂 Я был очень удивлен количеством и разнообразием этих уникальных существ. Кроме того, парк прекрасно вписан в окружающую его балийскую природу. Мне запомнилась птица Mohawk, прогуливавшаяся по своей большой клетке и демонстрировавшая свой хохолок, словно золотую корону. Уставшие, но счастливые и с множеством впечатлений, воспоминаний и фотографий, мы вернулись на наши виллы, где тёплые улыбки обслуживающего персонала убеждали, что мы вернулись не просто в отель, но в наши временные дома.

Следующая остановка – Лес Обезьян в Sangeh. Быть на Бали и не посетить один из «лесов обезьян» просто невозможно – это одно из самых увлекательных приключений! 🙂 Итак, хорошенько позавтракав, мы сидим в комфортабельных лимузинах и снова двигаемся в центр южной части острова – мы готовы к новым впечатлениям! И мы не разочаровались. Прежде, чем мы покинули машины, нас предупредили, чтобы мы не брали с собой ничего ценного и блестящего, так как обезьяны без всякого уважения обшаривают людей в поисках чего-либо интересного и их тренированные пальцы за секунду выхватывают то, что не убрано и не закреплено. Итак, вооружившись этими советами, связками маленьких желтых бананов и орешками из ближайшего магазинчика, мы вступили в священный лес обезьян. В этом лесу живет около 600 макак, разделившихся на три стаи, каждая из которых держится отдельно. В каждой из этих групп есть вожак – самая крупная и сильная макака, пользующаяся уважением остальных членов стаи. Однако, на наше угощение бананами вожак пришел вместе с остальными. Было смешно и немного страшно видеть, как обезьяны прыгали вокруг нас, воюя друг с дружкой за кусочек банана. Я спрятал немного орехов в кармане брюк, но одна умная макака сообразила как их украсть: безо всякого страха и колебаний залезла в карман и быстро убежала. Вскоре три таких же обезьяны уже висели на мне и пытались получить свою долю! Тут было важно не пытаться с ними воевать и не сопротивляться – нас об этом заранее предупредил сотрудник парка. Если вам не нравится, что на вашей голове и плечах сидит парочка этих любопытных существ, то просто сядьте и они сами оставят вас. Нам всем было очень весело и удалось сделать интересные фотографии, так что я благодарю тебя, макака, – в следующий приезд 1 кг бананов за мой счет! 🙂

Я мог бы рассказать обо всех местах, где мы побывали, но боюсь утомить вас, мои читатели, а потому позволю себе просто коротко упомянуть о них.
Tanah Lot – храм, паломническое место на берегу океана. Это один из «Seven seas temples» был построен в 15-м веке священником Nirartha на западном побережье Бали. Сейчас это одна из известнейших туристических достопримечательностей, где можно наблюдать великолепный закат над океаном. Тут, как гласит легенда, огромная змея охраняет вход в святилище.

Другое интересное место – парк специй в области Кинтамани, где мы увидели, как в естественных условиях растут такие знакомые нам вещи, как ваниль, какао, мускатный орех, черный и белый перец, гвоздика и многое другое. Для любителей кофе упомяну о лувак-кофе (Kopi Luwak or Civet Coffee), который получают из зёрен кофе, съеденных и прошедших по пищеварительному тракту азиатских пальмовых лисиц – Луваков (Paradoxorus Hermaphroditus). 🙂
В поездке в эту область было очень интересно не только посещение парка специй, но и сама часть острова, где он расположен. Проезжая через эту область, мы наблюдали реальную жизнь островитян, не тронутую туризмом, и самих жителей Бали в естественных для них условиях жизни. На обратном пути в гостиницу, мы решили остановиться в месте, откуда открывался прекрасный вид на вертикальные рисовые террасы – там мы поужинали блюдами местной кухни и с наступлением темноты почувствовали себя частью окружающей природы: слушали пение ночных птиц и кваканье лягушек, любовались тысячами летающих светлячков. Было достаточно просто закрыть глаза, чтобы ощутить себя в центре джунглей. 🙂 Освежающий коктейль из настоящего кокоса для хорошего сна и мы возвращаемся – нас ждут бассейн и массаж! 🙂
Я всегда с большим уважением относился к природе, а особенно люблю воду. Здесь, на Бали, у меня была возможность испытать силу воды в Семиньяке, так как это прекрасное место для сёрфинга. Пожалуй, нет переживаний более интенсивных и полных энергии, чем стоя в воде ожидать момента, когда мощная волна разобьется буквально в сантиметрах от вас и просто омоет ваши ноги теплой соленой водой. Незабываемые ощущения, поверьте! Мы все игрались в этих волнах, как дети, совершенно забыв о времени и проблемах, мы все словно вернулись в детство, смеясь и прыгая от радости, полные энергии. Некоторые из нас пробовали кататься на волнах при помощи специальных досок. Это не так-то легко, как может показаться с телеэкрана. 🙂 Но, это уже иная история.

Другие места, которые стоит посетить на Бали:

Дворец Королевской Кобры – Istana Raja Kobra в Куте, Дом Жемчуга – Sinar Mutiara Bali в Денпасаре. Здесь вы увидите множество интересных вещей и можете приобрести что-либо из них – это ограничено только суммой, с которой вы готовы расстаться. 🙂
В заключительный день, сделав чек-аут в отеле и попрощавшись с персоналом, мы отправились в аквапарк «Waterboom». Это отличный способ скоротать несколько часов перед отлетом домой. Освежающая вода, прекрасные аттракционы и прохладительные напитки гарантируют отличное настроение даже в последний день этого запоминающегося отпуска.

waterbom
<>brВсе мы возвращались обратно без особых проблем, под заботливыми крыльями Катарских авиалиний. И вот мы тут, вернулись в наши дома, к нашей работе. И уже планируем следующее приключение! 🙂
Благодарю за ваше внимание, мои дорогие читатели. Я буду рад ответить на ваши вопросы. Ваш Владимир.